Наши специалисты правильно зафиксируют груз и обеспечат безопасность перевозки. Перевозим ёмкости любых видов:
- пищевые (ЦКТ, форфасы, охладители, ёмкости для хранения, пастеризации, CIP-станции);
- промышленные (теплообменное оборудование, полимеризаторы, автоклавы, выпарные установки, реакторы, водоподготовительное оборудование, химстойкие ёмкости, силосы).
Перевозка ёмкостного оборудования требует особого внимания и навыков. В частности, для пластиковых ёмкостей необходимо соблюдать определенные условия транспортировки. Что мы делаем перед поездкой:
- Фиксируем груз ремнями (цепями) к тралу в соответствии со схемой крепления, определённой производителем, чтобы не допустить его деформации.
- Разрабатываем маршрут. Это особенно важно для транспортировки промышленного ёмкостного оборудования, поскольку оно чаще всего имеет большие габариты и вес. Проверяем, по каким мостовым сооружениям предстоит проезжать и какую нагрузку они способны выдержать. Если вес автопоезда превышает это значение, то либо согласуется маршрут в обход данных ИССО, либо проводятся работы по укреплению конструкций мостов.
Если на дороге встречаются надземные сооружения, то мы учитываем их изначальные габариты и то, насколько они могли измениться из-за погодных условий. Например, зимой и осенью высота пролёта уменьшается из-за наледи и снежного покрова.
Если вы связаны с пивоваренной промышленностью, то наверняка сталкивались с тем, что не все берутся перевозить ёмкости большого диаметра. Мы же это делаем и используем для их перевозки низкорамные полуприцепы «бочковозы». Они хороши своей универсальностью: их можно раздвинуть как в длину, так и в ширину.
Также их преимуществом является уменьшение общей высоты автопоезда, а значит, трал может пройти под мостами с более низкими пролётами. Это увеличивает количество вариантов маршрута, так что мы можем выбрать оптимальный и сэкономить ваше время. За счёт чего достигается такая компактность? При использовании «бочковозов» груз размещается в пространстве между двух несущих балок. То есть отсутствует погрузочная площадка (пол), а погрузочная высота равна высоте дорожного просвета трала (от 5 см).
В нашем автопарке есть достаточное количество полуприцепов «бочковозов» для транспортировки сразу нескольких крупногабаритных ёмкостей.